https://retina.news.mail.ru/pic/0a/1e/i ... 7dd908.jpghttps://www.instagram.com/p/BM_Uj1EhFU0/https://news.mail.ru/politics/27850654/?frommail=1Изменения в городском общественном транспорте Нюрнберга.
C 11 декабря 2016 года вводится новый график движения общественного транспорта Нюрнберга. А именно трамваев и автобусов с улучшенными изменениями в логистической схеме пассажиропотока. В связи с продлением трамвайной линии номер 4 в "эрлангенском" направлении, автобусные маршруты будут адаптированы к её новому участку как в северной части города,так и вдоль самой протяжённой магистрали Нюрнберга --- Nürnberger Ring. Более подробную и детальную информацию обо всех изменениях в работе автобусной сети, которые коснутся разных районов Нюрнберга можно будет узнать специальном буклете выпущенном VAG Протяжённость нового участка 2,6 километра с 4 остановками Cuxhavener Str. , Schleswiger Str. , Bamberger Str. и Am Wegfeld. Этот отрезок трамвай преодолевает максимум за 6 минут с учётом времени на вход и выход пассажиров, интенсивности трафика приватных автомобилей и наличия светофоров на перекрёстках. Практически все автобусные маршруты (за исключением 47) будут перенесены из предидущей конечной остановки Thon (её предпологается реконструировать) на новую конечную Am Wegfeld . На Am Wegfeld предусмотрена парковка для велосипедов. Кроме того эта остановка спроектирована таким образом, чтобы переход при пересадке с одного вида транспорта на другой был коротким и безопасным, не пересекая при этом проезжие части части для автобусов и рельсовый путь трамваев. С вводом в эксплуатацию Am Wegfeld становится важным транспортным узлом на пересечении двух направлений. Первое аэропорт им.Альбрехта Дюрерра ---- Ратхауз -Фюрт . И второе Нюрнберг-Сити ---- Эрланген-Центрум. Подобно эффекту домино продление рельсового пути на одном лишь участке трамавайной линии номер 4, вызвало цепную реакцию в изменениях маршрутов автобусной сети Нюрнберга. Но это тема отдельной газетной статьи.